Обзор карты "From The Cradle To Discounter" для UT-Mod Tactical
Ops
|
Автор: Имя
оригинального автора история к сожалению не сохранила,
а мы в свою очередь сразу всех предупреждаем, что FTCTD не более
чем вольная интерпритация известной карты для Counter Strike, это
карта называется Discounter и поскольку она является для всех нас
(IW) чуть ли не самой любимой картой CS, выбор жертвы для практики
по мапингу пал именно на нее.
Идею воплощали: Воплощение идеи взял на
себя 40An, более других преуспевший в освоение Анрил Эдитора, ему
ассистировал Newman, подготавливая текстуры для грядущей карты
Программное обеспечение: Ну, само собой,
Анрил Эдитор 2.0 & AdobePhotoshop 6.0
Условия распространения: Б Е С П Л А Т
Н О ! ! ! (Freeware!)
|
|
Сценарий:
Как обычно, плохие парни (Terrorists) захватывают ни в чем
не повинных заложников (Hostages), и четкие парни (Special Forces)
просто обязаны их спасти (Rescue). Если им это удается, то они молодцы,
а если плохие парни все же побеждают, то все только по тому, что их
было значительно больше; однако Родина, несмотря ни на что будет помнить
своих героев всегда (Always)
Карта: Карта представляет собой замкнутое
пространство, внутри которого находится домишко - провинциальный магазинчик
на забытой вселенной планетке. |
|
Внутри магазина
пытливый потребитель сможет обнаружить примитивное торговое оборудование,
остатки товара, выручки, личных вещей сотрудников магазина, собственно
сотрудников магазина, и непосредственно плохих парней. Главное помещение
напоминает латинскую букву L, подсобное - C. Помещение имеет три входа
и два выхода |
|
Вход
№1 (выход №1) Самый большой и на наш взгляд
самый безопасный, так как площади для маневров предоставленно больше
чем в других случаях, соответственно возможность угодить под вражескую
пулю ниже, чем в узком корридоре, где и разойтись-то нельзя. |
|
Вход
№2 (выход №2) Собственно коридор. Узкий,
неудобный, но тем не менее позволяющий дерзкие кратковременные оборонительные
удары по наступлению и дающий возможность контролировать слабое место
и без этого нелегкой позиции террористов - лестницу на крышу, откуда
каждый желающий может попасть в вентиляционный люк и от туда нанести
"дипломатический" визит в самое сердце обороны террористов. |
|
Вход №3 Почти не досягаемая но очень
выгодная дорога на базу террористов. Будьте осторожны, не перебейте
всех заложников брошенной гранатой! :-)
1 - Лаз в вентиляцию.
2 - Вылаз из вентиляции в подсобное помещение.
3 - Лестница, с помощью которой можно попасть на крышу.
4 - Вид на подсобное помещение из вентиляционной полости.
|
|
Зона
спасения заложников располагается напротив "главного"
входа (№1) и представляет собой голубые ворота. В месопатамской мифологии
в виде голубых ворот представляли так называемые "врата спасения",
куда попадали кармически чистые души после прохождения необходимого
цикла перевоплощений. Символ умышленно заимствован из указанного источника.
(Шутка!) |
|
А вот и универмаг "Росинка", расположенный в самом центре
города и по праву носящий звание самого большого магазина. Там некоторое
время назад работал, как уже сказанно выше, ваш покорный слуга -
ака Newman и днем и ночью мечтал о карте для игры в стиле 3D_action,
где был бы воссоздан этот магазин, а он бы кровожадно изничтожал
глупых зевак, недававших жизни продавцам :-)
|
|
И
напоследок сюрприз: почти все стены, кроме подсобного помещения
пра - а - стрелливаются!!! Удачи на поле боя! |
|