главная новости клан ТО-art

Обзор карты "From The Cradle To Discounter" для UT-Mod Tactical Ops


Автор: Имя оригинального автора история к сожалению не сохранила,
а мы в свою очередь сразу всех предупреждаем, что FTCTD не более чем вольная интерпритация известной карты для Counter Strike, это карта называется Discounter и поскольку она является для всех нас (IW) чуть ли не самой любимой картой CS, выбор жертвы для практики по мапингу пал именно на нее.
Идею воплощали: Воплощение идеи взял на себя 40An, более других преуспевший в освоение Анрил Эдитора, ему ассистировал Newman, подготавливая текстуры для грядущей карты
Программное обеспечение: Ну, само собой, Анрил Эдитор 2.0 & AdobePhotoshop 6.0
Условия распространения: Б Е С П Л А Т Н О ! ! ! (Freeware!)

Сценарий: Как обычно, плохие парни (Terrorists) захватывают ни в чем не повинных заложников (Hostages), и четкие парни (Special Forces) просто обязаны их спасти (Rescue). Если им это удается, то они молодцы, а если плохие парни все же побеждают, то все только по тому, что их было значительно больше; однако Родина, несмотря ни на что будет помнить своих героев всегда (Always)
Карта: Карта представляет собой замкнутое пространство, внутри которого находится домишко - провинциальный магазинчик на забытой вселенной планетке.
Внутри магазина пытливый потребитель сможет обнаружить примитивное торговое оборудование, остатки товара, выручки, личных вещей сотрудников магазина, собственно сотрудников магазина, и непосредственно плохих парней. Главное помещение напоминает латинскую букву L, подсобное - C. Помещение имеет три входа и два выхода
Вход №1 (выход №1) Самый большой и на наш взгляд самый безопасный, так как площади для маневров предоставленно больше чем в других случаях, соответственно возможность угодить под вражескую пулю ниже, чем в узком корридоре, где и разойтись-то нельзя.
Вход №2 (выход №2) Собственно коридор. Узкий, неудобный, но тем не менее позволяющий дерзкие кратковременные оборонительные удары по наступлению и дающий возможность контролировать слабое место и без этого нелегкой позиции террористов - лестницу на крышу, откуда каждый желающий может попасть в вентиляционный люк и от туда нанести "дипломатический" визит в самое сердце обороны террористов.

Вход №3 Почти не досягаемая но очень выгодная дорога на базу террористов. Будьте осторожны, не перебейте всех заложников брошенной гранатой! :-)

1 - Лаз в вентиляцию.
2 - Вылаз из вентиляции в подсобное помещение.
3 - Лестница, с помощью которой можно попасть на крышу.
4 - Вид на подсобное помещение из вентиляционной полости.

Зона спасения заложников располагается напротив "главного" входа (№1) и представляет собой голубые ворота. В месопатамской мифологии в виде голубых ворот представляли так называемые "врата спасения", куда попадали кармически чистые души после прохождения необходимого цикла перевоплощений. Символ умышленно заимствован из указанного источника. (Шутка!)

А вот и универмаг "Росинка", расположенный в самом центре города и по праву носящий звание самого большого магазина. Там некоторое время назад работал, как уже сказанно выше, ваш покорный слуга - ака Newman и днем и ночью мечтал о карте для игры в стиле 3D_action, где был бы воссоздан этот магазин, а он бы кровожадно изничтожал глупых зевак, недававших жизни продавцам :-)

  И напоследок сюрприз: почти все стены, кроме подсобного помещения пра - а - стрелливаются!!! Удачи на поле боя!
 
НОВОСТИ
КЛАН
ТО-ART


Используются технологии uCoz